Коллаборация Alexander Arutyunov и Tonka

В рамках Mercedes-Benz Fashion Week в Аукционном доме Гостиного двора прошел модный показ коллекции весна-лето 2019 известного российского дизайнера Александра Арутюнова. Особенностью мероприятия стало ароматическое сопровождение всего шоу. Это первый случай в истории отечественной моды, когда гости, оценивая модную коллекцию, задействовали четыре органа чувств. Ароматизация мероприятия прошла под творческим руководством российского бренда Tonka Perfumes Moscow.

Дух историй, присущий линейке ароматов Tonka, помог представить новые творения дизайнера в стиле социалистического реализма и поп-арта. Сама коллекция была вдохновлена эпохой постмодернистского искусства, сложившейся в СССР в 70-х годах. Четкая геометрия, провокационные линии и яркие цвета обыграли многослойность и сложные пропорции новых моделей. Сопровождающие подиумное представление ароматы помогли зрителю окунуться в атмосферу эпохи объемных плечей, кожаных козырьков, плотного денима и фактурных замшевых ботфорт.

Представленный на сцене аромат YUZHNAYA KOZHA —нотки бергамота, пачули, шафрана, ветивера и герани — придал показу глубокую и искреннюю гамму чувств, раскрыв в коллекции новые смыслы и личные истории из прошлого. На подиуме ожили образы чувственного полета, ветра в волосах, морской воды, пахнущей солнцем кожи, пряных трав и цветов. Символом представленной коллаборации стала фигура девушки-спортсменки, участницы первомайского парада. Именно её изображение украшает чаши наших коллекционных свечей YUZHNAYA KOZHA.